Непрактично выкидывать оставшиеся в гостиничных номерах кусочки мыла, когда клиенты выехали. Но что ещё можно сделать с сиим?
Маленькая организация «Очисти мир» отыскала прекрасное решение.
The shameful secret behind what happens to all your leftover hotel toiletrieshttps://t.co/BdyoUs7h2y pic.twitter.com/i6g1bcQXz3
— The Telegraph (@Telegraph) May 12, 2017
Шон Сейплер работал в удачной технологической компании во Флориде. В один прекрасный момент он поехал в командировку и тормознул в отеле, где вдруг пораскинул умом о мыле в ванной.
«Я позвонил на стойку регистрации отеля и задал вопрос их, куда девается оставшееся опосля клиентов мыло?» — сказал он в интервью The Daily Telegraph.
Узнав, что его просто выбрасывают, Шон вспомянул все бессчетные гостиницы, в каких останавливался за свою жизнь, и кусочки мыла в мусорных контейнерах.
В мире, где, по данным Глобальной организации здравоохранения (ВОЗ), 1,8 миллиардов человек живут в антисанитарных критериях, это мыло может принести огромную пользу. Диарея и остальные заболевания, вызванные нехороший гигиеной — одна из основных обстоятельств погибели, в особенности для малеханьких малышей.
Но как мыло из американских гостиниц попадёт к детям в развивающихся странах? К тому же куски мыла уже использовались, хотя бы и совершенно незначительно.
Здесь-то Шону и пришла в голову блестящая мысль.
Так началась его деятельность общественного бизнесмена и основоположника некоммерческой компании Clean the World («Очисти мир»). Компания запустила 1-ый в мире проект, направленный на гостиничный бизнес, потому что гостиницы «в Соединённых Штатах любой денек выбрасывают наиболее 2 млн кусков отчасти использованного мыла».
Поначалу всё делали своими руками. В гараже родственника Шон с помощниками-волонтёрами «посиживали на перевернутых вёдрах и при помощи картофелечисток соскребали внешний слой мыла, чтоб очистить его».
«У нас были мясорубки, чтоб раздробить мыло на маленькие куски, и плиты, чтоб сделать пасту и залить в особые формы».
С первых дней собственного основания в 2009 году компания росла, потому что всё больше гостиниц становились её партнёрами.
Шон уверил больших представителей гостиничного бизнеса в США, включая Disney, пожертвовать использованное мыло. Сейчас у его компании есть центры в огромных городках мира, с интенсивным гостиничным трафиком, таковых как Гонконг, Монреаль, Лас-Вегас и Амстердам.
Некие гостиницы начали сами перерабатывать остатки мыла, но Шон как и раньше рекомендует гостям, обеспокоенным неувязкой отходов:
«Возьмите мыло и шампунь домой. Используйте их сами либо пожертвуйте в приют для бескровных».
На данный момент компания «Очисти мир» употребляет передовые автоматические процессы для переработки и переупаковки остатков мыла и гигиенических средств. Из их комплектуют особые наборы и раздают по всему миру нуждающимся семьям и детям.
Как отмечается на сайте компании, она «пораздавала наиболее 50 млн кусков мыла в 127 странах». Но на этом они не остановятся. Компания планирует проводить семинары с местными организациями, чтоб поведать людям о значимости гигиены и о том, как очень отлично употреблять подаренные наборы.
Они также обеспечивают людей в развивающихся странах незапятанной питьевой водой, отсутствие которой является главным источником заболеваний вместе с нехваткой санитарно-гигиенических средств.
«Мы ещё не окончили, — заявляет основоположник компании «Очисти мир». — Мы проводим глобальную революцию в гигиене».
Источник: Epoch Times
Источник
Читайте далее: