Перейти в фотобанкНаличие компов с доступом в веб приметно понижает успеваемость студентов в институтах Америки и ведет к получению “двоек” на контрольных даже самыми умными и целевыми учащимися.
МОСКВА, 16 дек – РИА Анонсы. Наличие компов с доступом в веб приметно понижает успеваемость студентов в институтах Америки и ведет к получению “двоек” на контрольных даже самыми умными и целевыми учащимися, говорится в статье, размещенной в журнальчике Psychological Science.
“То, что веб плохо влияет на успеваемость школьников, принуждает нас задуматься о том, как верна политика почти всех вузов, позволяющих и даже стимулирующих учащихся приносить свои собственные ноутбуки на занятия, хотя они разумеется не необходимы для учебы. На данный момент я прошу моих учеников садиться на задние ряды, если они желают принести комп на наши занятия, чтоб их общение в сети не отвлекало остальных учащихся”, — заявляет Сьюзан Равицца (Susan Ravizza) из института штата Мичиган в Ист-Лэнсинге (США).
Равицца и ее коллеги пришли к такому выводу, следя за успеваемостью группы из нескольких сотен студентов, посещавших вводный курс по психологии, который проводили сами создатели статьи. Как подчеркивают ученые, их подопечные сами согласились принять роль в опыте и они знали, что их доктора смотрят за их онлайн-активностью через прокси-сервер, через который их ноутбуки подключались к вебу. Психологи поведали, почему школьники нарушают правила сдачи ЕГЭВ этом году сдача ЕГЭ проходит на фоне сообщений о очередных нарушениях. Экзамен устроен таковым образом, что у малышей возникает желание нарушить правила, считает директор Института психолого-педагогических заморочек юношества Татьяна Волосовец.
Части студентов ученые разрешили воспользоваться компами и сетью во время занятий, а остальные ученики были обязаны мучиться, временно лишив себя развлечений и общения на время проведения опыта. Остальные участники опытов могли воспользоваться вебом, но лишь для образовательных целей.
Прочитав курс из 15 лекций, Равицца провела блиц-тест посреди студентов, оценив общий уровень их познаний, мотивацию и то, что они смогли уяснить, прослушав ее выступления. Результаты этого опыта оказались полностью прогнозируемыми – студенты, которые могли воспользоваться компом, приметно ужаснее показали себя во время “контрольной”, чем те, кому это было запрещено.
Ученые: занятия за стоячими партами делают студентов умнееПсихологи узнали, что занятия за так именуемыми стоячими партами приметно увеличивают уровень успеваемости и когнитивные возможности студентов.
Что любопытно, внедрение ноутбуков в образовательных целях никак не помогало студентам – в среднем, их успеваемость была таковой же, как и у всей группы “компьютеризированных” студентов. Как считает ученая, запись лекций от руки, быстрее всего, лучше помогает уяснить информацию о том, что гласит лектор, потому что ничто не отвлекает учащихся. По данной для нас причине она закончила выкладывать презентации лекций перед и опосля занятий и публикует их лишь за недельку перед экзаменом, чтоб студенты не отвлекались на компы и веб во время уроков.
Источник
Читайте далее: