МОСКВА, 21 ноя – РИА Анонсы. Южноамериканская компания Гугл сказала о ужесточении правил, касающихся размещения политической рекламы на собственных платформах.”Беря во внимание недавнешнее беспокойство и споры о политической рекламе и значимость совместного доверия к демократическому процессу, мы желаем укрепить доверие избирателей к политической рекламе, которую они могут созидать на наших маркетинговых площадках. Таковым образом, мы вносим некие конфигурации в обработку политической рекламы на наших площадках во всем мире”, – сообщается в заявлении Гугл.Компания заявила, что главными форматами, которые она дает политическим рекламодателям, являются поисковые объявления в Гугл (поиск по определенной теме либо кандидату), поиск в YouTube и объявления, размещенные на неких веб-сайтах и приносящие доход партнерам компании.
Компания выделила, что ограничивает направление избирательной рекламы таковыми категориями, как возраст, пол и положение. В заявлении подчеркивается, что те, кто дают политическую рекламу, могут продолжать давать контекстную рекламу, а именно демонстрировать маркетинговые материалы юзерам, которые читают либо наблюдают за определенной историей.Расследование в США против Гугл затронет бизнес Android, сказали СМИОтмечается, что новейшие правила начнут работать в Англии в течение недельки, а в странах Евросоюза вступят в силу к концу года. В других странах мира они будут действовать с 6 января 2020 года.
Ранее основоположник Twitter Джек Дорси заявил о решении запретить всю политическую рекламу на платформе. Запрет начнет действовать с 22 ноября, чтоб у текущих рекламодателей был период извещения до того, как это изменение вступит в силу. Компания разъяснила, что под определение политического попадает “контент, который ссылается на кандидата, политическую партию, избранного либо назначенного муниципального служащего, выборы, референдум, избирательный бюллетень, законодательство, постановление, директиву либо судебное решение”.
Источник