Количество в качество

Не много кто думал о том, что переход количества в свойство может происходить в обе стороны – как высококачественный скачок и высококачественный провал.

Далековато не постоянно упорство гарантирует прогресс. Время от времени отсутствие анализа, узость осознания цели, применимости методики и простая ограниченность ресурсов ведут к отрицательной эффективности (точнее, эффективности ниже единицы).

Примеры из различных сфер:
– кризис перепроизводства. Отсутствие конкуренции, другими словами необходимости оглядываться по сторонам, повсевременно рассматривать конфигурации, варьировать направления производства приводят к встрече со стенкой и провалу на время разворота. Основная неувязка при всем этом заключается не в том, что на перестроение требуются время, силы и терпение, а в том, что за период отсутствия конкуренции почти все нужные на это способности утрачены и не выработалась внутренняя привычка к преодолению проблем (ещё понижение творческого потенциала и бла-бла).
– тренировки. Отработка 1-го навыка без пригодной методики и поддержания остальных базисных способностей на уровне ведёт к утрате общего уровня. На уровне нервной системы может сформироваться новейший условный рефлекс с образованием наклона в эту сторону, другими словами он не будет в достаточной мере сбалансирован в системе рефлексов и будет врубаться автономно, плохо управляться, что может стать недочетом в неподходящих ситуациях. Также может сформироваться новенькая доминанта, которая может ухудшить "спящие беспомощности", наделив их энергией по обходным каналам (к примеру, активизировать базисную тревожность, назойливые мысли и деяния, перфекционистские комплексы и тп)
– обучение. Почаще всего возникает неувязка перегрузки нервной системы, исчерпание ресурсов психики (памяти, внимания, волевых действий). В особенности в наше время у почти всех родителей под действием чьих-то примеров, мотивирующей литературы либо собственных детских комплексов возникает уверенность, что из малыша можно выдавить максимум. К примеру, учить уроки не 3 часа, а 6; брать не разносторонностью, энтузиазмом и личным опытом, а количеством; участвовать в нескольких кружках. В конечном итоге, если нервная система (организм) не истощается, то занимает у самой себя – одна информация теснит другую, оперативка развивается во вред длительной, а часто наступает момент, когда всё обилие скопленных последствий вылезает сразу: "здрасти! Мы к для вас на праздничек".

Источник

Читайте далее:
Загрузка ...
Обучение психологов