Меняем курс: как мировые бренды воюют за женскую аудиторию 


Фото Giulia Marchi / Bloomberg via Getty Images

Слом гендерных стереотипов, присутствие в соцсетях, цифровой контент, виртуальная и дополненная действительность — чем далее, тем посильнее конкурентность глобальных брендов за женскую потребительскую аудиторию и тем выше в данной конкуренции роль больших технологий

Годом ранее, когда новейшую коллекцию дамских сумочек Dolce & Gabbana на миланской Недельке моды заместо манекенщиц показывали дроны, управляемые операторами из-за кулис, это вызвало wow-эффект. Но сейчас такое буквальное и лобовое применение физического «железа» уже кажется чуток ли не дешевеньким трюком и «олдскулом»: на данный момент в борьбе за женщин-покупательниц производители продуктов почаще пускают в ход не хард, а софт.

Мощные и самостоятельные

Почему конкретно за дам? Поэтому что конкретно они, по данным EY, сейчас отвечают за 70–80% всех покупок или впрямую, оплачивая их, или принимая решения о покупках, которые оплачивают остальные. И демографический прогноз — толика дам будет только расти — гласит о том, что у мирового рынка b2c чем далее, тем больше будет женское лицо. Эта аудитория для хоть какого бренда уже стала главный, даже если идет речь о таком обычно мужском товаре, как вэдовый пикап. Так, к примеру, герои снятой для американского рынка 60-секундной рекламы агрессивного кара Dodge RAM под лозунгом Courage Is Already Inside («Мужество уже есть снутри») не грубые ковбои и бородатые дровосекы, а уверенные внутри себя дамы: потомственная охотница и кавер-герл журнальчика «Охота и рыбалка» Ева Шоки, двукратная фаворитка популярных скачек жокей Рози Направник, носительница самого огромного количества призов Академии кантри-музыки певица Миранда Ламберт.

Цифра дамского рода

К слову, говоря про обычного интернет-пользователя, сейчас тоже вернее будет уже применять феминитив — «интернет-пользовательница»: до 51% гостей сети носят дамские имена. Что безизбежно влияет на весь цифровой контент, а не только лишь маркетинговый. Согласно исследованию 2019 Adobe Brand Content Survey, средний юзер растрачивает на исследование диджитал-контента в среднем 8,8 часа в денек, при этом контент должен информировать либо веселить, по другому чуток ли не половина юзеров его просто пролистывают. Говоря на молодежном сленге, «не выкупает».

И так как слово «торговля» сейчас все почаще имеет приставку «интернет-», то на пересечении трендов, «дамского» и цифрового, на стыке контента и продаж создается новенькая действительность. Любой бренд и даже отдельный продукт, чтоб быть «выкупленными», зарастают хештегами, липнут к фаворитам воззрений, начинают производить свой цифровой контент, при этом по способности персонализированный, любой раз под определенного пользователя, а уж гендер при всем этом учитывается до этого всего.

Одними из первых раздавать юзерам «гендерно-модифицированный» контент начали его проф производители — классические СМИ. К примеру, Financial Times, опосля падения доходов от рекламы начавшая усиленно хлопотать о читателях, по результатам аналитической работы, проведенной при помощи AI и Big Data, признала: время, когда деловая аудитория была на 80% мужской, ушло невозвратно и нужна «гендерная модификация»: «Дамы… желают получать доступный продукт, который стремительно вводит в курс дела и который можно просто прочесть по дороге на работу». Итог: у новостной выборки, ненавязчиво адресованной дамам, сейчас самый высочайший уровень просмотра посреди всех новостных бюллетеней FT.

Примерим, обсудим, купим

Считается, что дамы обожают разговаривать и говорить о моде. Примером того, как можно выстроить на данной потребности сервис для общения и общество, которое может разумно привести к сервису продаж, служит «Yandex»-приложение Sloy для определения одежки в видео и обсуждения моды, которое на данный момент проходит 2-ой шаг закрытого бета-тестирования. Смысловой центр данной платформы — лента видеороликов, модную одежку героев которых любой юзер может примерить на себя при помощи дополненной действительности и обсудить с иными юзерами. И «Yandex» признает, что в дальнейшем из Sloy можно будет перейти в интернет-магазин и приобрести вещи, которые вы лишь что «примеряли».

Последующий шаг — IT-платформы, дозволяющие брендам собирать приложения, в каких любая пользовательница может загрузить свою фотографию и виртуально примерить продукцию на себя: тени, тушь, помаду, серьги, контактные линзы, прически и т. д. Приложение при всем этом встраивается в веб-сайт бренда. Mary Kay, к примеру, дает испытать мейкап, Alcon — цветные линзы. А русская компания Umbrella IT участвовала в разработке интернационального интерактивного портала StyleCaster, также позволяющего хоть какой девице загрузить свое фото и виртуально испытать разные композиции базы под мейкап, консилера, румян и пудры. Ну и сходу же приобрести при желании: контент, даже развлекательный, если он предназначен дамам, должен быть полезным и удобным.

Как привлечь миллионы

Если гласить о экономике, то в целом проекты с так именуемыми immersive technologies (VR, AR и проч.) пока имеют больше вкладывательный нрав и рассчитаны на длительную перспективу. На будущее завоевание рынка, на увеличение лояльности сегодняшней аудитории за счет улучшения пользовательского опыта и вербование доборной — за счет wow-эффекта. Сначала месяца дизайнер Tommy Hilfiger устроил в культовом нью-йоркском театре «Аполло» VR-шоу, презентацию новейшей коллекции, сделанной в коллаборации с актрисой и инстаграм-звездой Зендаей. Web-технологии виртуальной действительности сделали показ легкодоступным для просмотра с различных точек: на подие, за кулисами, из первого ряда. Ну и интернет-магазин, естественно, в связке. Если какая-то часть из 62 с излишним млн подписчиков Зендаи в инстаграме восполнила ряды покупателей Tommy Hilfiger — это красивый итог.

Вообщем, очень увлекаться технологиями тоже небезопасно. Те же зрители прошлогоднего дрон-шоу с сумочками D&G на миланской Недельке моды признавались позже, что дроны им запомнились больше, чем сумочки.

Источник

Читайте далее:
0/5 (0 отзывов)
Загрузка ...
Обучение психологов