0
Психологи Научно-практического центра психологического здоровья деток и подростков им. Г. Е. Сухаревой департамента здравоохранения Москвы Мария Ермакова и Светлана Залманова в пятницу, 19 августа, перечислили главные признаки психической готовности малыша к новенькому учебному году.
Так, по словам Ермаковой, под сиим определением предполагается нужный для усвоения школьной программки в полном объеме уровень развития малыша. Для этого должны быть развиты мотивационнный, волевой, коммуникативный, чувственный и познавательный способности. Ребенок постоянно должен быть заинтересован в учебе. Если рвение отсутствует, это сигнал о том, что что-то идет не так.
«Познавательная готовность значит переход к понятийному мышлению, способность малыша рассматривать, обобщать, систематизировать, ассоциировать, мыслить абстрактно, в также действовать во внутреннем плане и осознавать причинно-следственные связи. <…> Когда все эти составляющие довольно сформированы у малыша, мы можем гласить о его психической готовности», — отметила психолог в беседе с «РИА Анонсы».
С ней выразила согласие Светлана Залманова и заявила, что психическая готовность не возникает сама по для себя, а формируется равномерно средством разных игр и видов деятельности и активного отдыха. Принципиально при всем этом разъяснять ребенку, почему школа принципиальна и нужна.
3 августа директор онлайн-школы для деток и подростков Skysmart Анастасия Екушевская именовала пятилетний возраст малыша более хорошим для начала подготовки к школе. В этот период у деток, обычно, уже есть определенный умственный припас.
1 марта педагог-психолог Наталья Григорьевская отдала советы по успокоению и понижению тревожности деток. По ее словам, при разговоре с детками родителям нужно попытаться самим сохранять спокойствие, гласить уверенно и верно.