0
Крайние исследования опровергают негативное воздействие девайсов на успеваемость деток. О этом в среду, 31 августа, заявила психолог Надежда Леднева.
Она объяснила, что телефоны, планшеты и остальные девайсы стали неотъемлемой частью современного человека, при всем этом почти всем детям электрические устройства помогают, к примеру, в поиске нужной инфы по какой-нибудь теме.
«Часто школы просто не хотят замечать, что девайсы стали неотъемлемой частью жизни всякого из нас. Но это консерватизм. Малыши начинают принимать школу как пространство, где их свобода действий ограничена, и, соответственно, меньше желают обучаться», — объяснила Леднева «Газете.Ru».
Эксперт отметила, что ученики берут в руки телефон, когда им скучновато на уроках, при всем этом школьники, которых не увлекает процесс обучения, и без девайса отыщут, на что отвлечься.
По словам психолога, детям нужна верная мотивация: положительные примеры, похвала и грамотный режим денька, а запрет на девайсы не решит делему.
Ранее в этот денек глава Министерства просвещения РФ Сергей Кравцов заявил, что с начала новейшего учебного года в русских школах введен запрет на внедрение мобильников на уроках. Глава ведомства растолковал необходимость новенькими санитарными правилами.
22 июля психолог Александра Фокина заявила, что одной из основных обстоятельств, почему мелкие малыши «посиживают» в телефоне, является отсутствие у их приятных воспоминаний в настоящей жизни. Фокина также выделила, что часто корнем зависимости деток от девайсов может являться нежелание родителей уделять время собственному ребенку.