0
Чтоб отыскать подход к трудному ребенку, предки должны всем своим видом демонстрировать, что будут совместно решать волнующие его задачи. О этом 26 сентября поведала доцент кафедры социологии, психологии управления и истории Муниципального института управления Ира Щербакова.
«При содействии с ребенком поставьте определенную и выполнимую задачку, которую для вас необходимо решить сначала. Исходя из нее, составьте метод действий, а потом обусловьте способ. Для вас что-то не нравится в поведении малыша? Его оценки в школе? Это вправду неувязка, которую необходимо решать? Если ну и ребенок согласен с ней, то самое основное — избрать верный способ. Если нет, задачку нужно пересмотреть либо совсем от нее отрешиться», — растолковала эксперт в беседе с «Газетой.Ru».
Психолог выделила, что взрослым необходимо давать ребенку осознать, что браниться вы не собираетесь и будете совместно работать над решением задачи.
«Основное — не ставить очень абстрактную и широкую задачку, она обязана быть верно определена и разбита на определенные шаги. Что бы детки ни гласили, им необходимы правила, верно установленные границы — по другому их жизнь перевоплотится в хаос», — отметила Щербакова.
Самое основное для малышей при всем этом — родительская любовь, выделила Щербакова. Так, например, в случае, когда ребенок расстроен, дискуссировать сходу его задачи не надо. По воззрению, Щербаковой, ему нужно время, чтоб успокоиться, а родителям – терпение для пригодного момента, чтоб побеседовать с ним о том, что случилось.
1 сентября психолог Оксана Защиринская поведала о методах успокоить переживающего из-за оценок малыша. По словам спеца, если ребенок очень переживает по этому поводу, родителям следует проявлять к нему больше заботы и не зацикливаться на успеваемости.