0
Дошкольнику следует проводить за экраном девайса не наиболее часа в день. О этом в среду, 26 октября, заявил завкафедрой психологии образования и педагогики МГУ им. Ломоносова, академик РАО Александр Веракса «Газете.Ru».
Он объяснил, что даже в данном случае взрослый должен быть причастен хотя бы к дискуссии того, что происходит на дисплее. По словам академика, это может понизить негативное действие девайсов на малыша.
При всем этом детки, у каких была сформирована зависимость от девайсов в 5–7 лет, в школе проводят в телефоне еще более времени, выделил эксперт. Веракса объяснил, что таковая зависимость понижает уровень их саморегуляции, от которого зависит удачливость во взрослой жизни.
«Мы любой год проводим опросы, в каких учавствуют 10-ки тыщ родителей дошкольников, и больше 90% взрослых дают ребенку в руки телефон и понимают, что ребенок днями проводит время в девайсе», — отметил психолог.
1 сентября домашний психолог Наталья Панфилова поведала, что если ребенок во время урока отвлекается на чтение новостей либо переписывается в соцсетях, это дает доп нагрузку на голову и плохо влияет на сосредоточенность.
По словам Панфиловой, школьник из-за этого может ощутить сильную вялость в концу денька, а от переутомления может произойти нервный срыв.
Источник
Читайте далее: