О когнитивных предикторах академической успешности в новом выпуске журнала «Психологическая наука и образование»

 

Тема: Новое в образовании

 О когнитивных предикторах академической успешности в новом выпуске журнала «Психологическая наука и образование»

Размещен новейший выпуск журнальчика «Психическая
наука и образование» (No 2 — 2022 г.). Рубрику «Психология развития» открывает
статья с описанием исследования связи вовлеченности в внедрение
информационно-коммуникационных технологий и базисных и личных ценностей
у юного и старшего поколений. По результатам исследования можно
представить, что ценностная структура юного поколения россиян будет все
наиболее подстраиваться под ускоренные в период пандемии COVID-19 процессы
цифровизации .

Читатели также могут познакомиться с адаптацией
русской версии инструмента LSITA- SF, который можно советовать в
качестве шкалы для скрининга и мониторинга удовлетворенности жизнью в «3-ем
возрасте».

В рубрике «Психология образования» можно выяснить о
результатах эмпирического исследования парадокса проф представлений
у студентов и формирующего опыта, целью которого является выявление
воздействия негативных чувственных переживаний на развитие проф
представлений у студентов; познакомиться с широким литературным обзором
современных работ, посвященных исследованиям когнитивных предикторов
академической удачливости, таковых как психометрический ум и креативность;
проследить индивидуальности развития целей учебной деятельности студентов
педагогического института и их связь с мотивацией и успешностью
проф обучения; выяснить о различиях в проявлении и детерминации
образовательно-развивающей активности студентов в обыкновенной жизнедеятельности и в
критериях принужденной социальной изоляции.

Портал психических изданий PsyJournals.ru
— https://psyjournals.ru/psynews/129771.shtml [О
когнитивных предикторах академической успешности в новом выпуске журнала
«Психологическая наука и образование» – PsyJournals.ru]

 
Источник

Читайте далее:
Загрузка ...
Обучение психологов