Школьная учительница Эми Браун в любом новеньком учебном году даёт одно и тоже задание родителям собственных учеников. Она дает написать им письма о собственных детях.
Она делает это наиболее 15 лет и увидела тревожную тенденцию, чем и поделилась на странице в «Фейсбуке».
На фото стопка писем «2017» намного меньше, чем «2003».
Вот что она написала на веб-сайте LoveWhatMatters:
«Любой год в течение 15 лет я даю одно и то же задание в 1-ый денек в школе. Я посылаю родителям моих учеников письмо, прося поведать мне о их детях. Я объясняю, что желаю выяснить о надеждах, мечтах, ужасах, дилеммах (и т. д.) ребёнка, и в шуточку прошу родителей ограничить описание миллионом слов, так как мы все знаем, что можем гласить о наших детях нескончаемо.
Я не оцениваю их, не смотрю на почерк либо грамматику, и мне всё равно, вышлют ли они письмо со своим ребёнком, по электрической почте либо принесут сами.
Эти письма весьма полезны для знакомства с учениками на личном уровне. Я выяснила о расстройствах пищевого поведения, судорогах, дилеммах ревности меж близнецами, депрессии, усыновлении, жестоком воззвании и о многом другом. Ваши рассказы дают мне большущее преимущество, помогая по-настоящему осознать деток.
Я нередко перечитываю их, когда у ребёнка в один момент изменяется поведение либо появляются задачи. Лишь на данной недельке два моих ученика нежданно утратили мама. Брат и сестра, один был моим учеником в прошедшем году, иная — в этом. Я сходу же отыскала папку, где лежало письмо, написанное их матерью. Это красивый подарок, который я могу отдать детям, чтоб они узрели, как очень их обожали предки.
Складывая папки, я кое-что увидела. Я понимаю, что процент родителей, которые делают это задание любой год, становился все ниже, но, сравнивая толщину папок, я была потрясена.
В 1-ый год 98% мам и пап прислали мне письма о собственных детях. В этом году… 22%. Для меня потеряно много способностей познакомиться с учениками. При всем этом всё больше родителей имеют доступ к электрическим устройствам, которые делают эту задачку ещё проще и требуют меньше времени».
«Предки разрешают собственному ребёнку набирать ноль за нулём. На данный момент только 67% учеников часто делают домашнее задание, а ранее этот средний показатель составлял около 98%. Всего 1-2 ученика не делали домашнее задание 15 годов назад. Сейчас это просто разочаровывает», — написала учительница.
«Как мы, учителя, можем познакомиться со школьниками? Как нам выяснить, кто владеет складом ума и склонностью стать «школьным стрелком», если предки отрешаются от роли в учебном процессе? Как мы должны учить деток, когда их предки не требуют, чтоб их ребёнок выполнил свою домашнюю работу?»
Эми отметила, что предки не должны ожидать, пока их ребёнок сорвётся и совершит чего-нибудть ужасное, и лишь тогда докладывать учителю о дилеммах.
«Не ожидайте, пока ваш ребёнок не сумеет заниматься спортом, либо денька выдачи табеля успеваемости, чтоб позже расспрашивать учителя, почему отпрыск либо дочь не совладевает. Будьте родителем. Участвуйте в жизни вашего ребёнка. Помогите ему в решении заморочек с друзьями, с вероятными суицидальными идеями и трудностями в учёбе. Уверяю вас, если б папы и матери проводили больше времени со своими детками и были вовлечены в их жизнь, мы бы узрели конструктивные улучшения в наших школах и обществе».
«Задачка родителей — вырастить умопомрачительных, восхитительных людей. Это самая принципиальная работа в мире. Образование и чувственная стабильность, которые обеспечивают предки, бесценны».
Источник: Epoch Times
Источник
Читайте далее: