Фото Getty Images
Личный бренд управляющего сейчас является одним из главных нематериальных активов, которым необходимо уметь хорошо управлять. Анна Рудакова, основоположник форума Woman Who Matters, приводит несколько примеров успешного использования личной популярности дам в русском бизнесе
По результатам исследования, проведенного интернациональным PR-агентством Weber Shandwick в 2019 году посреди 1700 управляющих из 19 государств мира, репутация управляющего увеличивает заинтригованность возможных инвесторов — так считают 87% респондентов, 83% убеждены, что она обеспечивает правильное размещение в СМИ и защищает от кризисных ситуаций, идеальный стиль управляющего дозволяет завлекать новейших и задерживать текущих служащих компании — считают 77% и 70% опрошенных соответственно.
Ира Романова, генеральный менеджер бизнес-подразделения безрецептурных препаратов и продуктов для здоровья «Санофи» в зоне Евразия, считает личный бренд управляющего не попросту активом, а грамотной деловой стратегией. «Может показаться, что бизнес-среда большущая, но это не так. В корпоративном мире «все друг дружку знают». Меняя должности, управляющий все равно несет за собой наследство в виде проектов и отзывов коллег. Потому принципиально понять атрибуты личного бренда, что запомнится сотрудникам опосля совместной работы и с каким стилем управленец придет на новейшую позицию. И естественно, картина становится безупречной, когда промышленность и ценности компании соответствуют личным убеждениям управляющего», — считает Ира Романова. По ее воззрению, в бизнесе калоритные мастера, непременно, обогащают каждодневную работу, разрешают привлечь профессиональных кандидатов и удержать наилучших служащих. Кроме этого, личный бренд управляющего увеличивает доверие к компании, завлекает энтузиазм журналистов и в состоянии сделать процесс переговоров с клиентами эффективнее, в особенности это касается пуска новейших проектов.
Татьяна Львова, президент компании ООО «РозТех» (бренд «Одичавшая Орхидея»), не разделяет личностные и проф свойства по гендерному признаку, считая, что есть много качеств в личности человека, которые в основном влияют на его решения и способы работы. При всем этом она твердо убеждена, что управленец очень влияет на бизнес-результаты компании и его главный задачей является поддержка корпоративной культуры и ценностей, которые делит коллектив. Управленец может передавать эти ценности личным примером, может подбирать в команду правильных служащих, может сделать культуру принятия решений, базирующуюся на этих ценностях.
Значимость трансляции корпоративных ценностей через личность управляющего близка и Раисе Поляковой, генеральному директору KFC по Рф и СНГ. При построении удачного личного бренда управляющего она считает весьма принципиальной поддержку служащих и партнеров по принципу 360 градусов. Это может быть лишь в этом случае, если есть авторитет, сформирован определенный образ и репутация — лишь так можно вести за собой команду и превращать скептиков в единомышленников. В KFC действует программка развития лидерских компетенций женщин-руководителей через волонтерство — Heart Led Women, которая помогает участницам нарастить компетенции, нужные современному управленцу.
Принципиально держать в голове, что сила славы не приходит сама по для себя. Она просит тщательной и каждодневной работы, стратегии и «прохладного мозга». Не стоит мыслить, что идеальная репутация принципиальна лишь для текущих управляющих — личный бренд важен в карьере всякого сотрудника. Ира Романова уверена, что сейчас для фуррора в бизнесе, в особенности в больших интернациональных компаниях, необходимо неоспоримо знать свое дело, при всем этом принципиально уметь говорить о для себя и собственных успехах. Если не уделять этому время, коллеги могут и не знать о ваших сверкающих проектах. Строить личный бренд необходимо на собственных мощных сторонах: попытаться найти свою нишу, осознать, в чем вы лучше остальных в вашей профессии, и не стесняться о этом часто говорить. Чем наиболее аутентичным является ваш личный бренд, считает Романова, тем легче людям уяснить, кто вы. И когда настанет время пригласить участника проектной команды либо управляющего проекта, ваш личный бренд будет тем маяком, который даст сигнал возможному работодателю.
Источник
Читайте далее: