Пубертатный период проходит тяжело не только лишь для близких, да и сначала для самих подростков. Это время характеризуется активными переменами в физиологии и психике, что влияет на поведение ребёнка.
Индивидуальности пубертатного периода.
Взросление ребёнка — это путь самоутверждения и проявления особенности, который на фоне ещё не сформировавшейся психики полон сюрпризов и противных моментов.
Ребёнок уже считает себя взрослым, независящим и самодостаточным, но действительность указывает, что это далековато не так. Отсюда появляются протесты, к примеру против родительской опеки, конфликты, разногласия с близкими. Конкретно в этот момент дети требуют завышенного внимания взрослых, доказательства собственной исключительности, авторитетности, признания собственных свойств и наград.
В пубертатный период для ребенка в особенности принципиально казаться независящим, мощным, самостоятельным. Так как способности для проявления особенности ограничены, он пробует самоутвердиться всеми доступными методами. Почаще всего это вербование внимания к собственной персоне при помощи необыкновенной одежки, причёски, вызывающего поведения и т. д.
Как самовыражаются дети.
Соответствующими методами самовыражения ребенка стают:
*стиль одежки — ребёнок старается следовать подростковой моде, делая упор на девайсах и украшениях, при всем этом одежку выбирает без помощи других, нередко отрицая мировоззрение и советы родителей;
*применение мейкапа девченками;
*опыты с причёской и цветом волос;
пирсинг, тату (хна, наклейки).
Катигоричные конфигурации во наружности можно увидеть не у всех подростков. Почти все мальчишки и девченки самовыражаются с полезностью: к примеру, посещают спортивные секции, где достигают определённых фурроров, либо погружаются в творчество, занимаясь музыкой, танцами, рисованием.
Поведенческие индивидуальности подростков имеют последующие проявления:
*создание кумира — непременно есть тот, кем ребёнок восторгается: актёр, музыкант, спортсмен;
*рвение стать мощным, знатным, независящим — проявляется в грубости по отношению к иным, вызывающем поведении, в стычках, конфликтах, в желании испытать запрещенное;
*недовольство собственной наружностью, что и провоцирует опыты;
протесты против родительской опеки, воздействия.
Как посодействовать ребенку самоутвердиться.
В переходный период родителям нужно быть в особенности внимательным к детям. Усложняют отношения нередкие перемены настроения ребёнка, понижение авторитета родителей, чрезмерная самостоятельность. Всё это нужно учесть и поменять стратегию воспитания, направляя чадо в необходимое русло.
Что созодать?
Станьте ребенку не попросту серьезным родителем, а другом, на которого он сумеет положиться, которому может поведать свои секреты.
Исключите ультиматумы, клики, упрёки, манипуляции, обман, воспитательные беседы с позиции старшего и мощного.
Оказывайте ребенку посильную помощь и поддержку в его начинаниях, даже если мысль для вас кажется умопомрачительной.
Любите собственных малышей!
Источник
Читайте далее: