Дедушка попросил кассира супермаркета помочь перевести деньги. Женщина отказалась, но это и была помощь!

Снимок экрана/WCPO.com | 9 On Your Side/youtube.com


Старый янки Сесил Роджерс с нетерпением ожидал Рождества. К нему в гости собирались приехать детки и внуки. Но в один прекрасный момент раздался телефонный звонок. На другом конце был старший внук, пишет веб-сайт Hasan Jasim.

«Деда, у меня трудности, — услышал Сесил, — Я сбил даму, а она на седьмом месяце беременности. Меня обвинили в вождении в нетрезвом виде и посадили в кутузку».

Следом взял трубку юрист парня. Он произнес, что Сесил должен пойти в магазин Walmart и перевести 2300$ (149,5 тыс. руб. ) в иной магазин данной же сети, чтоб дать их в залог для освобождения внука.

Снимок экрана/WCPO.com | 9 On Your Side/youtube.com

Дедушка в панике снял средства с банковского счёта и побежал в магазин. Он попросил кассира Одреллу Тейлор посодействовать ему с переводом, но дама отказалась. Она сходу сообразила, что тут что-то не так, и попросила мужчину поведать о произошедшем.

Проработав в Walmart крайние 5 лет, Одрелла не один раз сталкивалась с обманом. Она додумывалась, что Сесил совершает ошибку, и не желала, чтоб он стал жертвой мошенничества.

«Я не дозволю для вас выслать эти средства, вас накалывают»,— решительно заявила кассир.

Снимок экрана/WCPO.com | 9 On Your Side/youtube.com

Одрелла спросила у мужчины, понимает ли о трагедии ещё кто-либо. Отрицательный ответ ещё больше заставил задуматься её. Если б звонок был подлинным, внук Сесила связался бы с родителями.

И заместо того, чтоб посодействовать с переводом, Одрелла порекомендовала Сесилу обратиться к остальным членам семьи, чтоб выяснить подробности и узнать, что происходит.

Опосля звонка родным и расспросов дедушка сообразил, что его околпачили. По сути внук находился в это время в институте.

Сесил произнес, что у него не настолько не мало средств, и что он и его семья весьма признательны за вмешательство сотрудницы Walmart, сэкономившей ему 2300$.

Снимок экрана/WCPO.com | 9 On Your Side/youtube.com

«Мы весьма гордимся Одреллой и всеми нашими партнёрами по обслуживанию клиентов»,

— отметил менеджер Доминик Гросс, пояснив, что сейчас кассиры проходят обучение по распознаванию тревожных признаков мошенничества.

Источник

Читайте далее:
Загрузка ...
Обучение психологов