В Совфеде оценили ужесточение политрекламы в Google

МОСКВА, 22 ноя – РИА Анонсы. В комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета РФ с ублажение восприняли информацию о том, что компания Гугл решила ужесточить правила размещения политической рекламы на собственных платформах и считают это “оборотным сигналом”, заявил РИА Анонсы глава комиссии Андрей Климов.Ранее Гугл выступила с заявлением о том, что беря во внимание недавнешнее беспокойство и споры о политической рекламе и значимость совместного доверия к демократическому процессу, в компании желают укрепить доверие избирателей к политической рекламе, которую они могут созидать на ее площадках.Роскомнадзор высказал замечание Гугл в связи с тем, что компания в “денек тишины” и в денек выборов 8 сентября текущего года располагала политическую рекламу, что является нарушением законодательства РФ. В комиссии Совфеда заявили о консультациях с представителями компании. Глава комиссии Андрей Климов также отмечал, что такие большие транснациональные компании, как Гугл, должны соблюдать не только лишь южноамериканское законодательство, с учетом размещения в США их штаб-квартиры, да и национальные законодательства тех государств, где работает компания.

“Решение Гугл ужесточить правила, касающиеся размещения политической рекламы, мы повстречали с ублажение, воспринимаем это как оборотный сигнал”, – произнес Климов.Бизнес-модели Гугл и Facebook грозят правам человека, заявила AmnestyПо воззрению сенатора, это шаг в правильном направлении.

Парламентарий отметил, что большие компании, распространяющие свою деятельность на остальные страны, должны приводить ее в соответствие с государственным законодательством стран.Компания Facebook также дискуссирует вероятные конфигурации в размещении политической рекламы, сказала ранее газета Wall Street Journal со ссылкой на источники.

Источник

Читайте далее:
Загрузка ...
Обучение психологов