Студент Сэтчел Смит, как обычно, пришёл к 15 часам на подработку в гостиницу в южноамериканском городке Бомонт. В 11 часов вечера его смена обязана была окончиться. Но здесь вмешался ураган «Имельда», пишет издание WQAD NEWS 8.
Из-за шторма в городке началось наисильнейшее наводнение, которое застало врасплох Сэтчела и 90 постояльцев гостиницы. Затопленные дороги помешали сотрудникам отеля добраться впору на работу. Юный человек, который обычно стоял лишь за стойкой регистрации, обязан был практически на двое суток стать спецом широкого профиля.
Он был единственным сотрудником отеля, и гости возлагали надежды на него. Бедному студенту пришлось стать мастером по техническому обслуживанию, горничной, шеф-поваром, мойщиком посуды и прочее, даже если у него совсем не было опыта в данной нам отрасли.
«Я никогда не работал на кухне, ― признался он. ― Я не весьма неплохой повар».
Тем не наименее, юноша отправился готовить ужин. Несколько постояльцев отеля посодействовали подать его на столы. Хотя это были обыкновенные бутерброды с чесночным хлебом и куриным паштетом, но гости остались довольны.
«Все казались таковыми признательными, ― отметил он. ― Они произнесли, что это весьма приятно».
Анжела Чандлер, гостья отеля, в посте на «Фейсбуке» высоко оценила самообладание Сэтчела.
«Он отвечал на звонки, на все наши вопросцы, предлагал нам чай либо кофе, приготовил нам завтрак. Он совладал с ситуацией просто совершенно, с ухмылкой на лице».
«Если вы знакомы с Сэтчелом — передайте ему, что он герой! Я остановлюсь тут в последующий раз, зная, что рядом будет тот, кто ставит чужие потребности выше собственных».
Юноша достаточно робко оценил свои усилия. Он признался, что старался казаться бодреньким и весёлым, но самом деле ощущал себя разбитым от вялости.
«Я верю в то, что необходимо относиться к людям так, как хочешь, чтоб относились к для тебя. Это мой лозунг по жизни», — цитирует слова Сэтчела издание USA Today.
Источник
Читайте далее: