История, случившаяся с Мерси Казаналес, могла бы стать сюжетом детективного триллера. Дама рождает здорового ребёнка, медсёстры забирают его для обработки, а потом возвращают мамы. Но что-то не так для свежеиспеченной матери. Она не может сказать, что конкретно, но уверена, что это не её ребёнок.
Время от времени правда оказывается даже страшнее вымысла.
Мерси родилась в Сальвадоре, но приехала в США на учёбу. Поступила в институт в Далласе и скоро познакомилась с британцем Ричардом Кушвортом. Они полюбили друг дружку, поженились и скоро ждали рождения первенца.
Временная виза девицы заканчивалась, а Грин Карту она ещё не получила, и, чтоб родить ребёнка, ей пришлось возвратиться на родину. Когда настало время, она обратилась в поликлинику Centro Ginecológico в Сальвадоре, которая числилась одной из наилучших в стране.
К огорчению, нужны были срочные роды, и девице сделали кесарево сечение. Ей произнесли, что из-за операции малыша необходимо забрать на всю ночь.
Как поведала она изданию «Daily Mail»:
«Лишь дали мне его подержать, я только поцеловать успела, а потом забрали и отвезли в детскую. Это был крайний раз, когда я его лицезрела».
На последующий денек медсёстры принесли Мерси малыша, но она была убеждена, что это не её отпрыск.
«Когда они дали мне его, я произнесла: “Это не мой ребенок”», — сказала она изданию USA Today.
Мерси принесли мальчугана с весьма тёмной кожей, в то время как сама она светлокожая, а супруг белоснежный. Наиболее того, она помнила, что её ребенок был небольшой и хрупкий, с «пушком» на головке. А у этого малыша оказались густые волосы и пухлое тельце.
Когда рассеянная мамочка попробовала сказать медсёстрам, что ребёнок не похож на того, кого она лицезрела сходу опосля родов, они произнесли ей:
«Вчера опосля кесарева сечения для вас дали лечущее средство».
Все, от медсестёр до докторов, даже друзья, которые приходили навестить, гласили, что малыш по сути её, поэтому что не быть может по другому.
Возвратившись в Даллас к супругу, Мерси продолжала колебаться, хотя все радовались прибавлению в семье. Женщина гласила, что с каждым днём обожала этого ребёнка всё больше и больше, но снутри соображала, что что-то не так.
«Я пробовала откинуть эту идея, это не могло быть реальностью. Такое бывает лишь в голливудских фильмах», — поведала она в интервью ВВС.
«Мы обожали этого ребёнка. Даже когда я сдавала ДНК-тест, у меня было чувство, что я совершаю предательство. Я предавала собственного отпрыска, но не могла так далее жить».
Когда предки получили результаты анализа ДНК, колебаний уже не было. Возможность того, что Мерси является мамой этого ребёнка, нулевая.
Мерси ощутила облегчение, узнав, что была права, и это принесло ей маленькое утешение.
«У меня были две мысли, — поведала она BBC.— Что сейчас будет с сиим ребёнком, и где на данный момент мой?»
Потом последовало длительное разбирательство, супруги пробовали дознаться, где их родной отпрыск, и как произошёл обмен. При помощи посла Англии в Сальвадоре начали расследование и принудили дам, рожавших сразу с Мерси в данной нам поликлинике, сделать ДНК-тесты.
В конце концов, они смогли отыскать собственного малыша и возвратили другого биологическим родителям. Для обеих семей это был весьма чувственный обмен и воссоединение, потому что они обожали тех малышей, с которыми ушли из роддома.
Бюрократия и сальвадорская судебная система оказалась ужасом, но самое основное, что они получили вспять собственных родных малышей.
Как произнес изданию WFAA Ричард Кушворт:
«Это был длинный и больной процесс, и я не могу поверить, что мы в конце концов возвратили нашего расчудесного мальчугана в семью».
Источник: Theepochtimes
Источник
Читайте далее: