УЧРЕЖДЕНИЕ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГОРОДА МОСКВЫ

ООО «УЧРЕЖДЕНИЕ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ» осуществляет деятельность в области медицины и дополнительного профессионального образования на основании:

  • Лицензия  Департамента образования города Москвы №041255 от «09» февраля 2021 года.
  • Лицензия Департамента здравоохранения города Москвы №ЛО-77-01-017900 от 17.04.2019 года.

Подборка психологической литературы

 

Тема: Новое в образовании

На веб-сайте ЭПБ МГППУ
(http://psychlib.ru)
возникли новейшие произведения:

Философские
и методологические базы инклюзивного образования: учебно-методическое пособие
— Алёхина С. В.

В учебно-методическом пособии представлен широкий диапазон
философских мыслях, также особенностей современного мира и культуры, под
воздействием которых сложилась теория инклюзии. В том числе в первый раз в нашей
литературе систематически рассмотрены социально-конструкционистские основания
концепции инклюзии и социальной модели инвалидности и дан их критичный
анализ. В книжке излагается короткая история возникновения представлений о совместном
обучении лиц с ограничениями здоровья и инвалидностью и без таких — от
концепции нормализации и интеграции до инклюзии, дискуссируются их отличия и полосы
преемственности. Рассматривается также обилие интерпретаций инклюзии — от
полной безальтернативной инклюзии до инклюзии в критериях наличия всего диапазона
других критерий, дискуссируются опасности и достоинства разных моделей
инклюзии. В четвертой главе представлены главные группы и методологические
подходы к организации инклюзивного образования, получившие признание в
современной практике (личный подход, дифференцированное обучение,
всепригодный образовательный дизайн, со-учительство и др.). Пособие
создано для студентов психических и педагогических факультетов (по
фронтам подготовки «Психолого-педагогическое образование», «Особое
(дефектологическое) образование») и может применяться как в подготовке
бакалавров и магистров, так и при реализации программ доп
проф образования преподавателей и управляющих образовательных
организаций.

Подготовка к школе малышей с нарушениями речи с применением
информационно-коммуникационных технологий: Автореферат вкр: Бакалаврская работа
— Зелезинская С. Е.

В выпускной квалификационной работе рассматривается неувязка
подготовки к школе и овладение грамотой дошкольниками с нарушениями речи.
Рассмотрены предпосылки, нужные к овладению грамотой детками дошкольного
возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. В работе экспериментально
исследованы уровни сформированности предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с
фонетико-фонематическим недоразвитием и малышей без патологий речевого развития.
При анализе результатов констатирующего опыта было выявлено, что у
дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речевые предпосылки к
обучению грамоте сформированы недостаточно. В методических наставлениях по
развитию звуко-буквенного анализа у дошкольников с фонетико-фонематическим
недоразвитием представлена разработанная система компьютерных игр на
образовательной платформе Wordwall. Компьютерные приложения разработаны на базе
приспособленных заданий, в базу которых легла методика Г.А. Каше «Подготовка к
школе малышей с недочетами речи».

Подготовка к школе малышей с нарушениями речи с применением
информационно-коммуникационных технологий — Зелезинская С. Е.

В выпускной квалификационной работе рассматривается неувязка
подготовки к школе и овладение грамотой дошкольниками с нарушениями речи.
Рассмотрены предпосылки, нужные к овладению грамотой детками дошкольного
возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. В работе экспериментально
исследованы уровни сформированности предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с
фонетико-фонематическим недоразвитием и малышей без патологий речевого развития.
При анализе результатов констатирующего опыта было выявлено, что у
дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речевые предпосылки к
обучению грамоте сформированы недостаточно. В методических наставлениях по
развитию звуко-буквенного анализа у дошкольников с фонетико-фонематическим
недоразвитием представлена разработанная система компьютерных игр на
образовательной платформе Wordwall. Компьютерные приложения разработаны на базе
приспособленных заданий, в базу которых легла методика Г.А. Каше «Подготовка к
школе малышей с недочетами речи».

Нарушения фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с
дисграфией: Автореферат вкр: Бакалаврская работа —
Топильская П. С.

За годы исследования препядствия преодоления нарушений письма
«специальные ошибки» нарушения письма остаются не много изученными. Способы
исследования: теоретические (анализ психологопедагогических исследовательских работ и
методической литературы по проблематике), эмпирические (исследование
медико-психолого-педагогических документов, наблюдение, беседа с детками),
способы обработки результатов (способы высококачественного и количественного анализа
приобретенных результатов, способ приятного представления результатов и выводов).
Анализ результатов показал незначимое овладение звуковым анализом учащихся
1 класса. Была предложена коррекционная работа, которая учитывала ряд
особенностей и базировалась на положениях программки корректировки устной и
письменной речи Л.Н. Ефименковой с учетом положений Р.И. Лалаевой, И.Н.
Садовниковой, А.Н. Корневым, Е.В. Мазановой. Цель заключалась в развитии
фонематических действий.

 
Источник

0/5 (0 Reviews)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Обучение психологов