Тема: Новое в образовании
На веб-сайте ЭПБ МГППУ )
возникли новейшие произведения:
Ретроспективная оценка отношений в родительской семье и личное
благополучие лиц с различной сексапильной ориентацией и гендерной идентичностью:
Автореферат вкр: Бакалаврская работа — Журавлева С. К.
В работе проанализированы история развития концепций
сексапильной ориентации и гендерной идентичности; выделены более
часто-встречающиеся их обозначения; проанализированы модели «обнаружения» и
принятия идентичности; концепции личного благополучия; определены типы
неувязка в социальной сфере и роль общественного дела к лицам с различной
сексапильной ориентацией и гендерной идентичнсотью; ретроспективная оценка
детско-родительских отношений. Проведено эмпирическое исследование по исследованию
особенностей и взаимосвязей ретроспективной оценки отношений в
родительской семье, социальной поддержки и личного благополучия у лиц с
различной сексапильной ориентацией и гендерной идентичностью. Подтверждены связи
меж ретроспективной оценкой в родительской семье, социальной поддержкой и
личным благополучием лиц с различной сексапильной ориентацией и гендерной
идентичностью. Разработаны советы специалистам-психологам по увеличению
личного благополучия у лиц с различной сексапильной ориентацией и
гендерной идентичностью.
Ретроспективная оценка отношений в родительской семье и личное
благополучие лиц с различной сексапильной ориентацией и гендерной идентичностью
— Журавлева С. К.
В работе проанализированы история развития концепций
сексапильной ориентации и гендерной идентичности; выделены более
часто-встречающиеся их обозначения; проанализированы модели «обнаружения» и
принятия идентичности; концепции личного благополучия; определены типы
неувязка в социальной сфере и роль общественного дела к лицам с различной
сексапильной ориентацией и гендерной идентичнсотью; ретроспективная оценка
детско-родительских отношений. Проведено эмпирическое исследование по исследованию
особенностей и взаимосвязей ретроспективной оценки отношений в
родительской семье, социальной поддержки и личного благополучия у лиц с
различной сексапильной ориентацией и гендерной идентичностью. Подтверждены связи
меж ретроспективной оценкой в родительской семье, социальной поддержкой и
личным благополучием лиц с различной сексапильной ориентацией и гендерной
идентичностью. Разработаны советы специалистам-психологам по увеличению
личного благополучия у лиц с различной сексапильной ориентацией и
гендерной идентичностью.
Родительское отношение к младшим школьникам с задержкой психологического развития —
Жигалкина К. Г.
Работа посвящена теоретическому и практическому исследованию
особенностей родительского дела к младшим школьникам с задержкой
психологического развития. В теоретической части приведен литературный обзор,
посвященный дилемме исследования родительского дела к детям с задержкой
психологического развития. Рассмотрены структурно-функциональные свойства
семей, воспитывающих деток с ограниченными способностями здоровья, также
исследован вопросец конфигурации роли отца в современном обществе. В эмпирической части
описаны результаты исследования особенностей отцовского дела к младшим
школьникам с задержкой психологического развития и их связи с таковыми факторами, как
соц удачливость малыша, удовлетворенность отца браком и
структурно-функциональные свойства семьи. В эмпирической части
исследования нами была подтверждена связь особенностей отцовского дела к
младшим школьникам с задержкой психологического развития с перечисленными
факторами. Данные, приобретенные в итоге исследования, могут быть
применены в практических целях и стать основой для направления
психолого-педагогической работы с отцами, воспитывающими младших школьников с
задержкой психологического развития.
Родительское отношение к младшим школьникам с задержкой психологического развития:
Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Жигалкина К. Г.
Работа посвящена теоретическому и практическому исследованию
особенностей родительского дела к младшим школьникам с задержкой
психологического развития. В теоретической части приведен литературный обзор,
посвященный дилемме исследования родительского дела к детям с задержкой
психологического развития. Рассмотрены структурно-функциональные свойства
семей, воспитывающих деток с ограниченными способностями здоровья, также
исследован вопросец конфигурации роли отца в современном обществе. В эмпирической части
описаны результаты исследования особенностей отцовского дела к младшим
школьникам с задержкой психологического развития и их связи с таковыми факторами, как
соц удачливость малыша, удовлетворенность отца браком и
структурно-функциональные свойства семьи. В эмпирической части
исследования нами была подтверждена связь особенностей отцовского дела к
младшим школьникам с задержкой психологического развития с перечисленными
факторами. Данные, приобретенные в итоге исследования, могут быть
применены в практических целях и стать основой для направления
психолого-педагогической работы с отцами, воспитывающими младших школьников с
задержкой психологического развития.