Раньше его выбрасывали, а теперь оно спасает людей! Новая жизнь использованного гостиничного мыла

Фото: pixabay, CCО 1.0


Непрактично выбрасывать оставшиеся в гостиничных номерах куски мыла, когда клиенты выехали. Но что ещё можно сделать с этим?

Небольшая организация «Очисти мир» нашла великолепное решение.

The shameful secret behind what happens to all your leftover hotel toiletrieshttps://t.co/BdyoUs7h2y pic.twitter.com/i6g1bcQXz3

— The Telegraph (@Telegraph) May 12, 2017

Шон Сейплер работал в успешной технологической компании во Флориде. Однажды он поехал в командировку и остановился в отеле, где вдруг подумал о мыле в ванной.

«Я позвонил на стойку регистрации отеля и спросил их, куда девается оставшееся после клиентов мыло?» — рассказал он в интервью The Daily Telegraph.

Узнав, что его просто выбрасывают, Шон вспомнил все бесчисленные отели, в которых останавливался за свою жизнь, и куски мыла в мусорных контейнерах.

В мире, где, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), 1,8 млрд человек живут в антисанитарных условиях, это мыло может принести большую пользу. Диарея и другие заболевания, вызванные плохой гигиеной — одна из главных причин смерти, особенно для маленьких детей.

Но как мыло из американских отелей попадёт к детям в развивающихся странах? К тому же кусочки мыла уже использовались, хотя бы и совсем немного.

Тут-то Шону и пришла в голову блестящая идея.

Так началась его деятельность социального предпринимателя и основателя некоммерческой компании Clean the World («Очисти мир»). Компания запустила первый в мире проект, ориентированный на гостиничный бизнес, так как отели «в Соединённых Штатах каждый день выбрасывают более 2 млн кусков частично использованного мыла».

Сначала всё делали своими руками. В гараже родственника Шон с помощниками-волонтёрами «сидели на перевернутых вёдрах и с помощью картофелечисток соскребали наружный слой мыла, чтобы очистить его».

«У нас были мясорубки, чтобы раздробить мыло на мелкие кусочки, и плиты, чтобы сделать пасту и залить в специальные формы».

С первых дней своего основания в 2009 году компания росла, так как всё больше отелей становились её партнёрами.

Шон убедил крупнейших представителей гостиничного бизнеса в США, включая Disney, пожертвовать использованное мыло. Теперь у его фирмы есть центры в больших городах мира, с интенсивным гостиничным трафиком, таких как Гонконг, Монреаль, Лас-Вегас и Амстердам.

Некоторые отели начали сами перерабатывать остатки мыла, но Шон по-прежнему советует гостям, обеспокоенным проблемой отходов:

«Возьмите мыло и шампунь домой. Используйте их сами или пожертвуйте в приют для бездомных».

Сейчас компания «Очисти мир» использует передовые автоматизированные процессы для переработки и переупаковки остатков мыла и гигиенических средств. Из них комплектуют специальные наборы и раздают по всему миру нуждающимся семьям и детям.

Как отмечается на веб-сайте компании, она «раздала более 50 млн кусков мыла в 127 странах». Но на этом они не остановятся. Компания планирует проводить семинары с местными организациями, чтобы рассказать людям о важности гигиены и о том, как максимально эффективно использовать подаренные наборы.

Они также обеспечивают людей в развивающихся странах чистой питьевой водой, отсутствие которой является основным источником болезней наряду с нехваткой санитарно-гигиенических средств.

«Мы ещё не закончили, — заявляет основатель компании «Очисти мир». — Мы проводим глобальную революцию в гигиене».

Источник: Epoch Times

Источник

0/5 (0 Reviews)
Рейтинг
expert@sppe.ru/ автор статьи
Загрузка ...