УЧРЕЖДЕНИЕ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГОРОДА МОСКВЫ

ООО «УЧРЕЖДЕНИЕ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ» осуществляет деятельность в области медицины и дополнительного профессионального образования на основании:

  • Лицензия  Департамента образования города Москвы №041255 от «09» февраля 2021 года.
  • Лицензия Департамента здравоохранения города Москвы №ЛО-77-01-017900 от 17.04.2019 года.

Профессиональная глубинная супервизия. Программа 1.

Общероссийская проф психотерапевтическая лига

Дистанционный курс обучения на Супервизора

Почетаемые коллеги, приглашаем вас, практикующих психологов, психотерапевтов, коучей и представителей помогающих профессий, на обучающую программку:

«Проф глубинная супервизия», межмодальный подход.

Программка № 1

Обучение по курсу:

«Теория и техники глубинной супервизии»

Трехуровневая модель глубинной супервизии

Мы создаем среду для проф роста супервизоров!

Сертификат: супервизия в группе и персональная супервизия

3-ий поток онлайн: 11.00-18.00

2-4 сентября 2022 г. — 1-ый модуль

21-23 октября 2022 г. — 2-ой модуль

25-27 ноября 2022 г. — 3-ий модуль

Практика супервизии: рабочие кейсы и направленная на определенную тематику супервизия кинофильма — Онлайн.

дважды за месяц — 5 межмодульных встреч.

4-ый поток онлайн: 11.00-18.00

2-4 декабря 2022 г. — 1-ый модуль

20-22 января 2023 г. — 2-ой модуль

24-26 февраля 2023 г. — 3-ий модуль

Практика супервизии: рабочие кейсы и направленная на определенную тематику супервизия кинофильма — Онлайн.

дважды за месяц — 5 межмодульных встреч.

Цель обучения: подготовка супервизоров-практиков.

Межмодальный подход — это развивающая модель супервизии, которая опирается на партнерский формат. Это коллегиальные равные отношения меж участниками группы, в том числе ведущим.

Темы в программке:

  • Межмодальный подход — развивающая форма супервизии. Наставничество, консультирование, обучающий процесс, система практики выгорания, как функции супервизии. Структура супервизии, отличие «школьной» супервизии от межмодальной супервизии
  • Значение, цели и задачки супервизии. Компетенции супервизора
  • Психическая модель супервизии, на базе «Цветка потенциалов» В.А.Ананьева
  • Психоаналитический подход в супервизии
  • Юнгианский аналитический подход в супервизии
  • Архетипический подход в супервизии
  • Рабочая таблица для интерпретации кейса (интервенции) по глубинной супервизии, которая соединяет воединыжды все подходы, в целостный проект — авторский способ
  • Определение фокусных точек в интерпретации супервизии
  • Разбор кейсов: практика глубинной супервизии
  • Практика и правила проведения супервизии кинофильма
  • Порядок погружения группы в супервизионный контакт, и его индивидуальности
  • Ранги и статус участников супервизии. Техники фасилитации ведущего супервизии в группе и групповой супервизии. Осознание лидерской позиции супервизора. Роль супервизора
  • Правила работы глубинного супервизора и их отличие в персональной, супервизии в группе и групповой супервизии
  • Парадокс супервизии: супервизия, как экспресс психотерапия. Техники сохранности такового процесса.
  • История супервизии
  • Внутренняя личная этика супервизора
  • Этический кодекс супервизора
  • Трудности и барьеры в овладении мастерством супервизора.
  • Формирование супервизорского стиля
  • Архетипы в интерпретации супервизионного кейса
  • Символизм сновидений в технологии супервизии
  • Теория и причины порядка рождения сиблингов
  • Эротический и эротизированный перенос

Подробнее о программке: https://oppl.ru/dolgosrochnyie-obrazovatelnyie-programmyi/superviziya.html

Трёхуровневая модель супервизии, интеграция в практику:

Мировозренческая база трехуровневой модели супервизии:

  • Теория объектных отношений
  • Теория привязанностей
  • Эго-идентичность в супервизии
  • Феномены, которые лежат в базе переноса и контрпереноса
  • Различие супервизии пограничных и невротических клиентов (пациентов). Виды организации личности
  • Рассматриваются аффекты, объектные репрезентации, их диады
  • Психические защиты, копинг-стратегии и их роль в супервизионном процессе
  • Регрессия в супервизионном процессе
  • Динамика патологического нарциссизма и нарциссизма
  • Конструирование рамки психотерапии и супервизии
  • Аспект рамки супервизионного процесса
  • Тестирование ресурсного состояния в супервизии и в психотерапии
  • Рассматриваются понятия симптома, жалобы и запроса, диагноза и концептуализации
  • Понятие терапевтических и супервизионных целей
  • Мотивация, ожидания и ограничения в терапии и супервизии

Создатели и ведущие программки:

Румянцева Инга Викторовна — психолог, вице-президент Общероссийской проф психотерапевтической лиги. Председатель комитета по супервизии ОППЛ. Сертифицированный супервизор ОППЛ, Действительный член ОППЛ. Член наблюдательного совета Государственной саморегулируемой организации «Альянс психотерапевтов и психологов». Владелец Евро сертификата психоаналитика. Устроитель интернациональных научных конгрессов и Псифестов ОППЛ. Санкт-Петербург. Наша родина.

Снигур Владимир Сергеевич — врач-психотерапевт, переводчик-синхронист; аккредитованный супервизор, кандидат сертификационной программки по ТФП; член Русского общества ТФП, член Координационного совета Ассоциации профессионалов в области клинического гипноза; создатель и педагог курса “Базы клинического гипноза”. Москва. Наша родина.

Запись на программку и доборная информация, также по вопросцам обучения супервизоров и подачи документов в комитет супервизии:

Перельштейн Наталья Владимировна

Секретарь комитета супервизии ЦС ОППЛ:

моб. +7 (921) 965-01-03, e-mail:

Председатель комитета по супервизии ОППЛ:

Румянцева Инга Викторовна

моб. +7 (911) 221-33-32, e-mail:

Скидки членам ОППЛ, и тем, кто прошел обучающие программки в комитете по супервизии.

Источник

0/5 (0 Reviews)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Обучение психологов