Профессиональная глубинная супервизия, межмодальный подход

Общероссийская проф психотерапевтическая лига

Дистанционный курс обучения на Супервизора

Почетаемые коллеги, приглашаем вас, практикующих психологов, психотерапевтов, коучей и представителей помогающих профессий, на обучающую программку:

«Проф глубинная супервизия», межмодальный подход.

Программка № 1

Обучение по курсу:
«Теория и техники глубинной супервизии»
Трехуровневая модель глубинной супервизии

Сертификат: супервизия в группе и персональная супервизия


3-ий поток онлайн: 11.00-18.00

2-4 сентября 2022 г. — 1-ый модуль

7-9 октября 2022 г. — 2-ой модуль

25-27 ноября 2022 г. — 3-ий модуль

Практика супервизии: рабочие кейсы и направленная на определенную тематику супервизия кинофильма — Онлайн.

дважды за месяц — 5 межмодульных встреч.

4-ый поток онлайн: 11.00-18.00
2-4 декабря 2022 г.— 1-ый модуль
20 -22 января 2023 г.— 2-ой модуль
24 -26 — февраля 2023 г. — 3-ий модуль

Практика супервизии: рабочие кейсы и направленная на определенную тематику супервизия кинофильма — Онлайн.

дважды за месяц — 5 межмодульных встреч.

Цель обучения: подготовка супервизоров-практиков.

 

Межмодальная супервизия проводится в границах нескольких модальностей для профессионалов, принадлежащих к нескольким модальностям (В.В.Макаров)

Межмодальный подход — это развивающая модель супервизии, которая опирается на партнерский формат. Это коллегиальные равные отношения меж участниками группы, в том числе ведущим.

 

Темы в программке:

  • Межмодальный подход — развивающая форма супервизии. Наставничество, консультирование, обучающий процесс, система практики выгорания, как функции супервизии. Структура супервизии
  • Значение, цели и задачки супервизии. Компетенции супервизора
  • Психическая модель супервизии, на базе «Цветка потенциалов» В.А.Ананьева
  • Психоаналитический подход в супервизии
  • Юнгианский аналитический подход в супервизии
  • Архетипический подход в супервизии
  • Рабочая таблица для интерпретации кейса (интервенции) по глубинной супервизии, которая соединяет воединыжды все подходы, в целостный проект — авторский способ
  • Определение фокусных точек в интерпретации супервизии
  • Разбор кейсов: практика глубинной супервизии
  • Практика и правила проведения супервизии кинофильма
  • Порядок погружения группы в супервизионный контакт, и его индивидуальности
  • Ранги и статус участников супервизии. Техники фасилитации ведущего супервизии в группе и групповой супервизии. Осознание лидерской позиции супервизора. Роль супервизора
  • Правила работы глубинного супервизора и их отличие в персональной, супервизии в группе и групповой супервизии
  • Парадокс супервизии: супервизия, как экспресс психотерапия. Техники сохранности такового процесса.
  • История супервизии
  • Внутренняя личная этика супервизора
  • Этический кодекс супервизора
  • Трудности и барьеры в овладении мастерством супервизора.
  • Формирование супервизорского стиля
  • Архетипы в интерпретации супервизионного кейса
  • Символизм сновидений в технологии супервизии
  • Теория и причины порядка рождения сиблингов
  • Эротический и эротизированный перенос


Трёхуровневая модель супервизии, интеграция в практику:

Мировозренческая база трехуровневой модели супервизии:

  • Теория объектных отношений
  • Теория привязанностей
  • Эго-идентичность в супервизии
  • Феномены, которые лежат в базе переноса и контрпереноса
  • Различие супервизии пограничных и невротических клиентов (пациентов). Виды организации личности
  • Рассматриваются аффекты, объектные репрезентации, их диады
  • Психические защиты, копинг-стратегии и их роль в супервизионном процессе
  • Регрессия в супервизионном процессе
  • Динамика патологического нарциссизма и нарцисизма
  • Конструирование рамки психотерапии и супервизии
  • Аспект рамки супервизионного процесса
  • Тестирование ресурсного состояния в супервизии и в психотерапии
  • Рассматриваются понятия симптома, жалобы и запроса, диагноза и концептуализации
  • Понятие терапевтических и супервизионных целей
  • Мотивация, ожидания и ограничения в терапии и супервизии

 

Раздельно рассматривается структура супервизии в группе: доклад варианта по схеме, вопросцы группы, эмпатическая поддержка терапевту и оборотная связь на самом деле с обсуждением.

Всего три модуля: 8 ак.ч. в денек, 72 ак.ч. и 4 ак.ч. в денек , межмодульная встреча, 20 ак.ч. Итого в программке: 92 ак.ч.

Программка состоится в формате семинара-тренинга: лекции, супервизия кейса, личные упражнения и упражнения в группах, супервизия кинофильма: методический материал.

Тренинг включает: проведение глубинной супервизии участников с подробным разбором супервизионной таблицы, лекции, семинары, разбор кейсов, также супервизию кинофильмов, рассказов, бизнес-проектов и ежедневных актуальных ситуаций.

Овладение способностями супервизора содержит в себе фасилитацию проведения супервизии, экологию супервизионного процесса, внутреннюю личную этику и согласованность интерпретаций, уверенность в организации супервизионного места. А так же овладение компетенциями супервизора и осознание собственных способностей и ограничений в работе с кейсом.

 

Создатели и ведущие программки:

Румянцева Инга Викторовна — Психолог, вице президент Общероссийской проф психотерапевтической лиги. Председатель комитета по супервизии ОППЛ. Сертифицированный супервизор ОППЛ, Действительный член ОППЛ. Член наблюдательного совета Государственной саморегулируемой организации «Альянс психотерапевтов и психологов». Владелец Евро сертификата психоаналитика. Устроитель интернациональных научных конгрессов и Псифестов ОППЛ. Санкт-Петербург. Наша родина.

Снигур Владимир Сергеевич — врач-психотерапевт, переводчик-синхронист; аккредитованный супервизор, кандидат сертификационной программки по ТФП; член Русского общества ТФП, член Координационного совета Ассоциации профессионалов в области клинического гипноза; создатель и педагог курса “Базы клинического гипноза”. Москва. Наша родина.

 

Запись на программку и доборная информация, также по вопросцам обучения супервизоров и подачи документов в комитет супервизии:

Перельштейн Наталья Владимировна
Секретарь комитета супервизии ЦС ОППЛ:
моб. +7 (921) 965-01-03, e-mail:

Председатель комитета по супервизии ОППЛ:
Румянцева Инга Викторовна
моб. +7 (911) 221-33-32, e-mail:

Скидки членам ОППЛ, и тем, кто прошел обучающие программки в комитете по супервизии.

Источник

Загрузка ...
Обучение психологов
Обучение психологов