Слова про недоверие остальным людям постоянно являются маркером Недоверия Для себя.
«Я не доверяю людям» – эти слова про невыстроенность отношений с Собой, про непринятие собственных теней, либо тех свойств, которые отрицаются у Себя, которые порицаются в Для себя, которые осуждаются в Для себя, сходу оговорюсь, что принять наличие внутри себя всего, это о принятии собственной целостности, а не о том, что нужно реализовываться с опорой на все принятое внутри себя.
«Я не доверяю людям» – эти слова про еще пока отсутствующее осознание каких-либо собственных сторон, каких-либо собственных проявлений.
В данном подаче мне охото сделать упор на том, что игра слов, игра языковых форм не призвана упрощать осознание Себя через свою речь.
Упомяну только о том, что игра словесных кодов, что она не призвана содействовать осознанию Человека Человеком.
Отмечу, что даже людям, стоящим на одной содержательной платформе, приходится продираться через тернии словесной неурядицы, в особенности если не учитываются законы языкового функционирования.
Выходит, что на поверхности оказываются слова «Я НЕ ДОВЕРЯЮ ЛЮДЯМ».
И Человек задумывается конкретно о людях, о том, что они не заслуживают его доверия в силу каких-либо собственных особенностей. Человек уверен, что все его желают оскорбить, не ценят его, не обожают его. И что он некий не таковой.
И все внимание там, все внимание Человека на том, что они могут ЕГО «предать, одурачить, украсть, обозвать, поменять, развести».
Они вправду могут это все сделать по отношению к просящему это.
И если Человек лицезреет и гласит, что «ощущаю, что я некий, которого можно предать, одурачить, украсть, обозвать, поменять, развести», то:
у данного Человека был ЕГО запрос на проживание ситуаций предательств, обманов, краж, брани, измен, разводов.
Человек Желал обрести Ценный опыт проживания данных событий.
Для чего был нужен данный опыт?
Предполагаю, что с одной стороны, чтоб оказаться конкретно преданным, обманутым, обкраденным, обруганным, прожившим измену, тем, которого разводили. Чтоб прожить всю гамму увлекательных мыслей, эмоций, действий. Чтоб опыт наработать.
А с иной стороны, чтоб подойти к той точке, в какой начали появляться вопросцы: «Что созодать? Почему так? Что можно поменять в Для себя?»
Конкретно этот опыт, а поточнее Сам Себя Человек и подвел к тому, чтоб задать вопросцы о Для себя самом.
И вот тут может начаться ЧЕСТНЫЙ и самый принципиальный разговор Человека с самим Собой, и могут быть заданы вопросцы Для себя самому:
– А сам Я никого и никогда не предавал хотя бы в идей?
– А сам Я никого и никогда не накалывал хотя бы на уровне мыслей?
– А помыслов что-то кое-где взять хотя бы на уровне мыслей не было у меня?
– А сам Я никого и никогда хотя бы в собственной голове не ругал?
– А сам Я даже никогда ничему и никому не желал поменять?
– А сам Я никогда, совершенно никогда не разводил и не манипулировал иными?
И вот от Добросовестных ответов Самому Для себя почти все зависит.
Так как дальше идет пункт о ПРИНЯТИИ Себя со всеми своими красивыми свойствами, со всеми своими тенями.
Идет речь о позволении быть Хоть каким и принимать себя Хоть каким, а не только лишь о принятии Себя, к примеру, безупречным, реализованным красавцем.
Формы, в каких Человек мог выполнить предательство, обман, брань, заимствование, измену, развод, эти формы могут быть совсем другими относительно тех, которые он следил в собственный адресок.
И снова обращаю внимание, что эти формы могут быть на уровне Воображаемых действий, мыслей, чувств. (Воображаемое не значит не осуществленное).
И если узреть, что ВСЕ Остальные дают каждодневную возможность что-то принять либо допринять в Для себя, что-то узреть, что-то разглядеть, что-то поисследовать, то отношение к ДРУГИМ изменяется.
Ибо Остальные, они оказываются таковыми же, как Я.
А я оказываюсь расширенным, включающим ИХ ВСЕХ.
Но я делаю МОИ выборы.
Недоверие выражает отсутствие контакта с Собой, но выраженного через отсутствие контакта с Иными.
В вопросце о доверии есть определенные аспекты:
1 У доверия есть ее отличительная изюминка, ее неповторимое свойство целостности. Доверие является группой, когда не быть может случаев «практически доверяю», либо «почти во всем доверяю», либо «доверяю на 99 %».
Если практически либо почти во всем, то это эквивалентно «Не доверяю».
2 Вопросец о доверии Остальным становится нерелевантным, незначимым, когда Человек заходит в доверительные дела с самим Собой.
При всем этом Доверие Человека Для себя постоянно в нем есть.
Но оно может находиться под грудами мусорных убеждений, хранящихся в подсознании.
Таковым образом, если «я не доверяю людям», то это шанс войти в Доверие к Для себя самому, при котором вопросец о доверии остальным растворяется как такой. Ну, а путь в Доверие лежит и через работу с подсознательными убеждениями, со собственной своей речью.
Источник